четверг, 27 февраля 2014 г.

Смутная улыбка. Отбеливающие полоски для зубов CREST WHITESTRIPS


 

 Даже не помню, как появились у меня эти полоски, помню только одно, что это случилось точно после того, как пару стоматологов сказали, что мои зубы обеливать бесполезно, т.к. они пожелтели изнутри. Мол во всем виноваты антибиотики тетрациклиновой группы, которые нам дружно скармливали врачи в глубоком детстве, а не чай-кофе-вино, которые я злоупотребляю употребляю.
  Но белые зубы то хотелось. Пусть не как у голливудских "винировых" звезд, а хотя бы на тон-два белее. Вот тогда я и наткнулась на эти полоски на каком-то местном сайте. Было это почти 5 лет назад. Отзывов фактически не было, брала на страх и риск.



  В коробке было 20 пластинок по 2 полоски на каждой. Т.е. на 20 дней. Но мне хватило и 10 дней (остальное оставила но поддержание результата).  За это время зубы побелели очень заметно. Я не врач и оценить в тонах не могу, но судя по картинке, даже не на 2, а на 3-4 тона!
При чем, эффект сохраняется надолго. Где-то раз в год (может в полтора) я повторяю процедуру, но уже не каждый день, а с перерывами в пару дней, что бы не повышать чувствительность зубов.
  Увы, при "нормальном", рекомендованном ежедневном курсе эта самая чувствительность сильно повышается. Зубы начинают реагировать не только на холодное-горячее, но даже на просто глубокое дыхание :(  Поэтому во-первых, теперь я использую полоски курсом, но через день-два, а во-вторых, перед курсом обязательно покупаю хорошую пасту для чувствительных зубов. При таком раскладе никаких болевых ощущений не возникает.

Теперь непосредственно о самих полосках. Вот как это выглядит:




  Верхняя длинная и чуть более узкая полоска для нижних зубов, нижняя поуже и покороче - для верхних. Полоска представляет собой тоненькую целлофановую полоску, с тонким слоем действующего вещества - геля, содержащего перекись водорода. Эту полоску надо нанести на зубы, завернув внутрь (желательно предварительно не чистить зубы, или подождать пару часов после чистки):
 crest whitestrips инструкция   crest whitestrips использованиеcrest whitestrips применение
Crest 3d White Whitestrips
  Так придется походить 30 минут, затем полоски снять, а зубы прополаскивать (я делаю это с ополаскивателем для зубов или с пастой). Не рекомендуется употреблять красящую пищу в течении двух часов. Полоски в принципе во рту не мешаются, но иногда ощущается легкий привкус перекиси. Понятно дело, коронки не отбеливает, но и по собственному опыту, вреда им не наносит.



Цена вопроса: от 1680 до 1900 рублей за курс (базовая, самая простая коробочка)  на 10 дней.

ПыСы. Когда наклеиваю эти полоски на зубы, наношу на губы толстый слой бальзама. Мне кажется, что перекись попадает на губы и раздражает их, но скорее всего это мои "загоны".















Комментариев нет:

Отправить комментарий