пятница, 21 февраля 2014 г.

Губки бантиком

     Как всегда зимой начинаются проблемы с губами. Батареи центрального отопления, печки в машинах, обогреватель в морозы на работе - губы сказали:"Привет! Чет ты про нас забыла.."
Потрескались и начали облазить кусками.. и я достала коробочку с бальзамами:





Начну с самого неудачного жителя:
Куплен в аптеке Boots в Тайланде. Просто не о чем - вазелиновая замазка, которая при этом еще и моментально съедается и губы начинают сохнуть буквально через полчаса.

- Следующий с конца по уходовому эффекту Belweder: 
Защитно-регенирирующая губная помада с экстрактом алоэ, витамином Е и хлопковым маслом. 
Мне подходит только для ухода за губами с нормальным состоянием. Если есть хоть какие-то проблемы с сухостью и шелушением она не решит. Цена около 150 рублей.


- Следующий по списку 
Авен/avene бальзам для губ с колд-кремом
Основные компоненты: термальная вода, колд-крем, витамин Е, F, минеральный экран и сукральфат.
Авен Стик для губ с колд-кремом (Avene) 4г
Этот бальзам уже получше, чем предыдущие два. Твердый стик, но наноситься легко, на губах оставляет легкую пленку из перламутра, держится долго. Может помочь при легком дискомфорте и сухости.Хороший продукт, но для такого действия дороговат - около 500 рублей в аптеках.



- Заметно отличается в лучшую сторону бальзам из серии Норвежская формула:

БАЛЬЗАМ-ПОМАДА 4,8 ГР. С SPF20Гигиеническая губная помада от NEUTROGENA® «Норвежская Формула» – моментальная и продолжительная защита от ветра, холода и солнечных лучей и мгновенного восстановления сухих потрескавшихся губ. Использование помады позволяет быстро устранить шелушение и трещинки





Не уверена на счет мгновенного действия, но действительно хорошо смягчает потресканные губы, обладает заживляющими свойствами, его даже рекомендуют как лечебный уход при приеме средств от акне, которые вызывают сухость губ. Хорош на ночь, т.к. слой на губах получается жирненький и плотненький. Останется у меня в косметичке для разнообразия.

- А этот друг теперь мой любимчик надолго. Заказала его на АйХебре после какого-то случайного отзыва в интернете. 



Этот бальзам с лецитином - чудесен. Он не густой, легко наноситься и дает влажный блеск, держится на губах долго и даже когда съедается, губы остаются напитанными и не сохнут. 
А самое важное, что он прошел мой главный тест - нос во время насморка :). Болею я редко, но в этом году умудрилась  таки подхватить инфекцию - из носа бежало ручьем и уже через несколько часов бесконечного утирания платком, нос покраснел и начал шелушиться. Обычно я тут же начинаю мазать нос гигиеническими помадами, что бы предотвратить дальнейшее шелушение, словно у меня и не было насморка. А этот бальзам вернул коже моего носа полный комфорт - убрал все шелушения и снял красноту. Так что теперь у нас с ним любовь надолго. Цена 4.5 доллара не считая доставки.



И последний  продукт, которым я часто пользуюсь дома днем в выходные дни:

Блеск, выравнивающий кожу губ Eclat Minute - ClarinsБлеск, выравнивающий кожу губ Eclat Minute

Увлажнение, восстановление, естественная красота
Блеск с тающей гелевой текстурой и приятным ароматом подчеркивает естественную красоту Ваших губ и одновременно ухаживает за ними. Входящий в его состав пигмент "3D" дарит губам ослепительный блеск и придает дополнительный объём. Эффективные увлажняющие ингредиенты восстанавливают и защищают кожу губ.



Миниатюрка досталась мне в подарок за покупку крема для тела Кларанс. Дает легкий розовый блеск и неплохо увлажняет кожу губ. Дома краситься не хочется, а легкая розовинка на губах в самый раз. Позже приобрела уже полноценную версию в другом цвете и ношу в его "в свет".

Подвожу итоги: похоже поиски бальзама для губ закончены. Я конечно все бальзамы домажу, но повторю только Aguaphor и Нутриджину. Для моих губ этого будет вполне достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий