вторник, 18 февраля 2014 г.

Голова хорошо, а с волосами лучше

У каждого человека есть периоды "линьки" и периоды роста волос. Я не исключение.
Каждую весну и осень 2-3 недели у меня происходит бурный сброс, надеюсь что лишних, волос. Но однажды этот сброс приобрел просто катастрофические масштабы. Пучки волос оставались в моих руках при каждой помывке, такие же пучки оставались на расческе. Я стала бояться расчесываться. В тот период я даже не знала, что в интернете существуют отзывы на косметику, и уж тем более не думала, что в сети можно найти действительно полезные советы. Повезло, что подруга уже была "в теме": "Девочки в интернете хвалят ампулы Полипант от Диксон, и они есть в таком-то магазине..". Вечером коробочка была у меня. А через пару недель у меня были девственно чистые щетки после расчесывания. Чудо? Чудо!

С тех пор волшебная коробочка всегда живет у меня "на всякий пожарный". Массовый "падеж" с тех пор не повторялся и полный курс мне не требуется, но ампулы выручают меня и в других щекотливых ситуациях, хотя основное их действие все таки направлено на борьбу с выпадением волос.
Есть у меня вредная привычка - в нервные периоды (завал на работе, какие-то крупные покупки, раньше были экзамены и т.п.) я начинаю по-тихоньку "почухивать" голову.. и могу нанести коже головы довольно таки серьезный урон... Или после отпуска кожа головы неадекватно реагирует смена шампуня.. И тут опять приходят на помощь Чип и Дейл волшебные ампулы. 3-4 дня и кожа головы в порядке.  


От Производителя:
POLIPANT – это клеточная терапия, симбиоз косметики и лекарств. Содержит плацентарный экстракт и эмбриональные клетки, питательные вещества, витамины, факторы роста, стручковый перец и экстракт крапивы. Ампульное биологически активное средство терапевтического лечения для блокирования выпадения и стимуляции роста здоровых и блестящих волос. Плацентарные экстракты оказывают питательное и тонизирующее действие как на волосы, так и на кожу головы. Растительно-протеиновый комплекс, который выступает в качестве косметического средства, благотворно влияет на кератиновую структуру волос и устраняет сухую перхоть. Улучшает качество волосяного стержня, делая его боле прочным, упругим и шелковистым. Дает великолепные и видимые результаты уже на второй неделе применения. Превосходный препарат для лечения алопеции различного генеза.
Упаковка • коробка с ампулами: 12 шт. по 10 мл (1110)
Применение
Не смывать! Нанести по проборам на чисто вымытые волосы и интенсивными массажными движениями распределить по поверхности кожи головы. Курс применения: — при сильном выпадении — каждый день в течение 1-1,5 месяцев — при сезонном выпадении – после каждого мытья в течение 1-1,5 месяцев — для профилактики выпадения — 1-2 раза в неделю (через 1 мытье) или для стимуляции роста волос После курса необходимо сделать перерыв не менее 1-2 месяцев. 

В комплекте есть вот такая пластиковая насадка, облегчающая нанесении:
  Одной ампулы мне хватает на 2 раза, если не обливаться, а наносить по проборам и пальцами распределять по коже головы.

Цена вопроса: 1640 рублей до скидки в проф.магазинах
(подруга умудряется брать за 1050 р в совместных закупках)

  Хочу добавить немного про фирму-производителя: MÜSTER & DIKSON SERVICE S.p.A. - это итальянская компания, которая почти 50 лет разрабатывает, производит и продаёт профессиональную продукцию, инструменты и оборудование для салонов красоты и стилистов – парикмахеров более чем в 100 стран мира на всех континентах!
  Лечебный комплекс ампул Polipant Complex впервые выведен на рынок  в 1977 (!)  году. Вот уж действительно, качество проверенное временем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий