среда, 19 февраля 2014 г.

Мат-перемат. Сравнение матирующих салфеток.

Собственно, имея кожу склонную к сухости, небольшой блеск на лице меня не пугает (куда страшнее стянутая, шелушащеюся кожа). Но все побежали и я побежала - купила первые матирующие салфетка на пробу и все - не могу теперь без них. На данный момент у меня три варианта салфеток: 



1. Cettua. В упаковке 50 штук, размер 7.5х10 см, сделано в Корее. Очень похоже на подсвеченную кальку, производитель пишет что на салфетки нанесен тальк. Жир конечно впитывает, но есть подозрение, что обычная калька будет впитывать так же. Доставать салфетки не удобно -в упаковке листочки сложены просто пачкой - одну тянешь, вытаскиваются остальные, заправить их обратно почти невозможно. 
Оценка - 3, не больше. Досталась в подарок за покупку. 

2. Sensai Face Fresh Paper. А вот это - чудесный продукт. Красивая черная коробочка с серебристыми блестящими полосками, удобно закрывается. Салфетки вытаскиваются очень удобно - одну тянешь, вторая вытягивается следом ровно наполовину до сгиба. По качеству совсем не калька, а скорее тоненькая папиросная бумага, которая отлично впитывает что должна, и пропитывается словно насквозь.
В упаковке 100 штук, размером 7.5х10 см, сделано в Японии. Цена 348 рублей по золотой карте в РГ


3. Cweat&Oil Clear Film. А эту пачку я привезла из Тайланда. Это пленка (!) для впитывания излишков жира на лице. Даже не помню где я их купила (чуть ли не в минимаркете "7-11" на заправке, да и цену помню только примерно - что то от 100 до 160 рублей на наши деньги. Надо было пробовать прямо в магазине, а не по приезду домой, тогда все мои подруги стали бы чуток счастливее :)
Листочки представляют из себя тонкие пленочки (на большом фото пыталась поймать ребристую структуру, вроде видно). Впитываемость просто невероятная! Даже когда берешь их чистыми, сухими руками - остаются едва заметные отпечатки. Я такого еще не видела. 
Размер 7х10 см, чье производство и сколько штук в упаковке понять из иероглифов не получается (только время работы головного офиса:))




Немного у меня было продуктов, которые хотелось бы экономить, а эти пленки мне реально жалко тратить в холодную погоду - жду лета. И жду когда кто-нибудь из знакомых соберется в Тай :). Хотя это скорее от жадности, т.к. этих трех пачек мне хватит наверное до конца лета. В зимний период я использую по одной салфетке в день, обычно после обеда, летом - 2 штуки - в обед и перед выходом с работы.

ПыСы: а когда под рукой не оказывается (о боже!) матирующих салфеток, их прекрасно заменяет тонкая туалетная бумага :)))))))



2 комментария:

  1. А почему не заказать их на сасе и не жить спокойно)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а на каком сайте например? на ебее? как-то не привычно делать покупку на 100 рублей...

      Удалить