понедельник, 17 февраля 2014 г.

Почему они не вьются у порядочных людей? Или идеальная плойка найдена!

Прикупила по акции в Метро вот такую плойку, а точнее

Стайлер Care CurlControl Philips HP8618/00

:


Без особых ожиданий, просто что бы потратить наклейки за покупки. Теперь меня мучает только один вопрос - Почему я не купила ее раньше???
Как и любая нормальная девочка с прямыми волосами, мне иногда просто жизненно необходимо наводить кудри. Каких только плоек у меня не было - крупных, средних, тоненьких. И все это в попытке добиться идеальных кудрей. Но счастья в личной жизни так и не случалось. Волосы тонкие, держат завивку плохо, кончики кудрявяться, а у основания через полчаса уже прямые, прибавить сюда руки-крюки - получался фирменный колхоз. Со временем приноровилась делать "лохматые" кудряшки феном с насадкой-диффузором, но проблему прямых корней это не решало, или приходилось заливаться огромным количеством лака.
А теперь 10 минут - и копна чудесных, "натуральных", вьющихся от корней волос!

Описание производителя:

Прекрасная прическа

  • Коническая насадка для моделирования различных по форме кудряшек и волн
  • Нагрев до 200 °C для создания превосходной укладки

Более бережно

  • Уникальный индикатор, информирующий о готовности локона
  • Керамическое покрытие SilkySmooth обеспечивает в два раза более гладкое скольжение
  • Цифровая настройка температуры позволяет выбрать режим в соответствии с вашим типом волос

Удобство использования

  • Автоотключение через 60 минут
  • Функция блокировки кнопок предотвращает случайное включение/выключение прибора
  • Безопасная подставка для удобства использования
  • Индикатор готовности к работе на ЖК-экране
  • Переключение напряжения
От себя:
из плюсов:
- быстро нагревается, пока идет нагрев индикатор мигает.
- самостоятельно выставляешь температуру и время, за которое должен накрутиться локон. Для моих тонких, поврежденных волос хватает минимальных настроек и того и другого.
- после того как накрутил локон, нажимаешь кнопку-кристалл и через установленное время (5-8-10 сек) раздается звуковой сигнал
- локоны прокручены от самых корней
- керамический корпус 
- блокировка кнопок не дает случайно сбить настройки во время работы

минусы:
- в профессиональных инструментах в наборе идут термостойкие напальчники или даже перчатки, тут этот аксессуар отсутствует. Можно конечно заканчивать завивать локон на термоизолированном наконечнике, но тут надо приноровиться. Возможно со временем мне это удастся, но в первый раз я несколько раз обожглась...
- с непривычки несколько раз случайно нажимала на кристалл, чем сбивала все время и весь процесс завивки сопровождался хаотичными писками :)))

В целом, покупкой я очень довольна, тем более учитывая скидку в 50%.
Процесс накручивания выглядит вот так (это не я :)):




Цена вопроса - 999 рублей по акции в Метро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий