воскресенье, 16 марта 2014 г.

Японские пяточки. Крем для ног LIBERTA Babyfoot Deep moist shea butter


  Увлажняющий крем  для ног  пришел мне в составе большой посылки от MelonPanda и оказался чуть ли не самой удачной покупкой из всего списка!



  Крем очень густой, с редкими мелкими частицами (как пишут в инет-магазинах, они содержат витамин Е, масло ши и экстракт герани), которые, то ли лопаются, то ли растворяются, но на финише их нет.На первом фото первый мазок крема, а на втором мазок слега размазан - частички исчезли.



 Запах,  как и у большинства кремов для ног - резковат, но выветривается за несколько минут, тем более, что ноги от носа далеко :)
  Просто удивительно, как при такой густой структуре, он моментально впитывается, не оставляя никакой пленки. Мне надо меньше сантиметра крема что бы обильно смазать одну ногу:













  Особых проблем с пятками у меня нет. Но все таки кожа сохнет, и ухаживать за ней приходиться хоть и не каждый день, но минимум через день смазывать кожу кремом приходиться. А с этим кремом я вообще забываю, что надо мазать стопы.
  Он отлично питает! И точно обладает пролонгированным действием.
  Я мажу ноги перед сном в кровати. И часто бывает, что намазав ноги, вдруг вспоминаешь, что не выключил свет в кухне, или срочно надо выпить воды или поставить телефон на зарядку. А ноги то жирные. А теперь, через 5 минут после обильного нанесения, можно хоть плясать на ламинате.
  Остается конечно еще проверка летней обувью (не будут ли ноги скользить в босоножках например), но я и так не мажу крем с утра, а за ночь точно все впитается, думаю проблем не будет.
   Вообще-то крем не дешевый - 684 рубля не считая доставки. Ну по крайней мере, я раньше считала, что крем для ног не может столько стоить. Теперь я так не считаю. Покупку точно повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий