воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Средство интенсивного ухода за ногтями P.Shine. Сквалановое масло

  Больше года я "сидела" на маникюре с гель-лаками. Помимо того, что это экономило мне кучу времени, отказаться от него я не могла еще по одной причине - у меня жутко слоились ногти! "Расслойка" могла уйти вглубь ногтевой пластины. Гель лаки хоть как-то запечатывали это безобразие. Несколько раз я пыталась "соскочить", но через неделю-другую прибегала обратно в салон...
   Но в отпуске ногти отросли, гель пришлось из эстетических соображений снять, а доверить руки незнакомым мастерам я не смогла. В итоге пару недель продержалась без геля и решила сделать перерыв! Пришла к своему мастеру на классический маникюр с твердым отказом от гель-лаков. Мастер вздохнула и сказала: "Ну попробуйте хотя-бы месяц не красить ногти и использовать сквалановое масло."



   Надо сказать я пару раз была свидетельницей, как это масло настойчиво советовали другим посетительницам, но меня сбивала с толку превосходная степень эпитетов и советы типа: "Его можно мазать под глаза и за мочками ушей (!) что бы морщин не было!" Все, тут мой мозг выпадал из разговора :))))
  Но моя мастерица не стала нахваливать, а выдала сухую информацию - сделано в Японии из акульего жира, оздоравливает ногтевую пластину (масло надо наносить на основание пластины), но если наносить на весь ноготь, то по её опыту, масло вроде как даже в состоянии слегка запечатывать ногтевую пластину, что позволит срастить расслаивающиеся части ногтя..
   Цена у масла была меньше стоимости одного маникюра с покрытием, и я не долго думая, его купила. И целый месяц исправно наносила на ногти при первой возможности - получалось несколько раз в день.
  Масло жидкое, не вязкое, быстро впитывается, жизни не мешает (например, садясь в машину,  я щедро наносила масло на ногти, а выходя из нее через 15-20 минут уже не боялась испачкать одежду, на руле жирных следов тоже не оставалось). Существуют несколько видов цветов и отдушек. Мне попалось с легким цитрусовым ароматом. Плавающие цветочки просто для эстетики, но они весьма милые :)


   И меньше чем через месяц я заметила, что у меня совершенно исчезло расслаивание! Вообще - даже с лупой придраться было не к чему! Ну не сказка ли!

Информация с сайта производителя: 


100% сквалановое масло (вытяжка из акульей печени) с лёгкой парфюмерной отдушкой. Незаменимо при восстановлении ногтевой пластины после снятия гелевых и акриловых ногтей. Также рекомендовано в качестве общеукрепляющего средства для натуральных ногтей и для профилактики грибковых инфекций.
Акулий сквалан — иммунитет для Ваших ногтей. Сквалановое масло известно нормализующими и регенерирующими свойствами, особенно полезно для сухих, ломких, слоящихся ногтей. Применение масла P.Shine в маникюре / педикюре обеспечивает идеальный уход за ногтевой пластиной и кутикулой. Оно питает и увлажняет, глубоко проникая в тело ногтя и кутикулы без остатка. Не оставляет жирности.

Информационная справка:
   Сквалан - гидрированный сквален. А сквален - натуральное вещество, которое содержится в растительных маслах, а также в печени акулы. Человеческий организм тоже вырабатывает сквален, который обеспечивает барьерные функции кожи (к сожалению, как все хорошее, с возрастом его производство организмом значительно снижается). Но поскольку сквален неустойчив и быстро окисляется, в косметологии используют сквалан, а он благодаря "близкому родству" с кожей отлично впитывается и восстанавливает кожу.

   Теперь я знаю, что не только кожу, но ногтевую пластину он тоже в состоянии восстановить.
Теперь я расхваливаю его на каждом углу и обязательно повторю.

ПыСы: Масло входит в систему японского эко-маникюра как завершающий этап. Цена на сайте производителя - 1000 рублей. В нашем городе распространяется  только через сеть маникюрных студий.

1 комментарий:

  1. Я потихонечку составляю свой рейтинг, какие масла, экстракты лучше всего подходят мне в уходе, будь то лицо, тело, волосы, ногти. Для ногтей мне очень понравился экстракт листьев ниима, говорят есть и масло такое. Теперь запишу, что надо попробовать и Сквалан, ибо расслоение ногтей - это и мой вечный бич((

    ОтветитьУдалить