пятница, 28 ноября 2014 г.

Моя любимая маска с зелеными водорослями Natura Bisse Algotherapy Mask

   Здравствуйте, меня зовут Лена и я - маскоголик :)))))
   На данный момент (после недавней "генеральной чистки") у меня их 13, не считая масок для глаз. Увлажняющие, питательные, анти-эйдж, лифтинг, для сияния, очищающие, биологические и т.п. Я их всех нежно люблю, хотя повторно покупаю единицы. Но есть одна маска, которую я беру уже много лет и даже был опыт покупки проф.объема в 2 кг, но разум все-таки взял верх и я разделила "радость" с подругами.
  Итак, а вот и она - моя любимица - Маска с зелеными водорослями Natura Bisse Algotherapy Mask





Информация с официального сайта:
   Революционная маска из 3-х видов морских водорослей (ламинария, фукус, спирулина) питает, омолаживает, увлажняет, очищает кожу, выравнивает цвет лица, стимулирует обновление клеток кожи. Лаванда придает маске нежный аромат. Подходит для всех типов кожи.
   Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю. Нанесите на предварительно очищенную кожу. Через 20 минут удалите маску при помощи теплой воды и спонжей. Затем нанесите крем по типу кожи.
   Состав: вода, экстракт водорослей Fucus Vesisculosis, ламинария digitata, экстракт спирулина maxima, PEG-60 гидролизованное касторовое масло.

  А теперь необъективное мое мнение :))
   Необъективное, потому что я эту маску обожаю!
   Зеленная, а скорее даже насыщенно-болотного цвета, на вид - густая жижа. При нанесении охлаждает кожу, но не за счет ментола, как это обычно бывает, а за счет влажной густой текстуры. Вот это выглядит сразу после нанесения:

 А вот так через 20 минут после:


















   Маска не высыхает, не превращается в глиняную корку - она именно впитывается, отдавая часть себя моей коже (ну или мне очень хочется так думать), при этом оставаясь пластичной.
   Любители моментального эффекта возможно будут разочарованы - после снятия маски кожа конечно более увлажненная и напитанная, цвет и текстура кожи становиться более однородным, но надо сказать, что такой эффект я ощущаю от фактически любых "приличных" масок.
   Тогда что ценного я нашла именно в этой?
   Ну во-первых, маска отлично питает кожу - снимает сухость, шелушения, раздражения и прочие неприятности - просто sos-средство для чувствительной или раздраженной кожи. Особенно понимаешь все ее прелести после загара.
   Во-вторых, ее можно использовать для кожи вокруг глаз - она отлично насыщает эту зону, не утяжеляя и не вызывая отеков.
   В-третьих, это одно из немногих средств, от которых я чувствую пролонгированный эффект. После нескольких масок кожа из любого состояния приходит в нормальное, а иной раз и близкое к "очень приличное".
   В-четвертых, в системе проф.ухода от Natura Bisse эта маска используется как успокаивающее средство после пилингов различного уровня. Т.е. эта маска не должна содержать ничего, что может вызывать аллергию, а только то, что заживляет, восстанавливает и успокаивает.

  После удачного знакомства с Algotherapy Mask, я перепробовала много других продуктов этой марки - кремы и маски для глаз, другие маски, крема для лица - но ни один другой продукт у меня не прижился. Только эта маска.

   Подводя итоги, могу сказать - если бы у мне пришлось оставить только одну их всех моих масок, это однозначно была бы Algotherapy Mask от Natura Bisse!


ПыСы: Есть еще один маленький и вроде бы как незначительный момент. У меня множество масок, которые при нанесении практически прозрачные - а значит, для экономии времени, я могу одновременно с маской порхать по дому, выполняя повседневную рутину.Но с этой зеленой красоткой этот фокус не пройдет - тут надо уединиться, расслабиться и получить удовольствие.. Так что когда  я делаю эту маску - это только мое время. Наношу ее толстым слоем, закрываю глаза и представляю, что я в СПА.

ПыСы2: Кстати, подруги, с которыми я разделила ту гигантскую банку в 2 кг, восторга по поводу маски не разделили. Возможно, дело в том, что у них кожа жирная, а у меня склонная к сухости и эффект от нее заметнее.


1 комментарий:

  1. Лена, интересная маска))) Будет оказия, обязательно попробую. Особенно ценно, что она не высыхает, а то я просто не выношу ощущение стянутости и растрескивания от подобных масок.

    ОтветитьУдалить