вторник, 6 мая 2014 г.

Astalift Nurturing Eye Cream. Полный провал на моих глазах.




  Я уже упоминала, что нахожусь в вечном поиске эффективных средств для кожи вокруг глаз. И соответственно, было совершенно логично, что когда вышел пост у Кати Blondycandy о креме для глаз Astalift Nurturing Eye Cream   как о самом питательном и лучшем заполнителе морщин, который она пробовала, я тут же побежала и заказала себе это чудо.  
  "Чудо" пришло через две недели. К этому времени я была уже вся в радостном предвкушении. 


  Традиционно выкладывают информацию с сайта:
   Крем с насыщенной текстурой интенсивно увлажняет, защищает и сохраняет молодость нежной кожи вокруг глаз.  Астаксантин, мощнейший антиоксидант нового поколения, предотвращает появление всех признаков старения, микронизированный коллаген восстанавливает упругость кожи, масло жожоба питает и обеспечивает оптимальный уровень увлажненности и комфорта на весь день.    Уже после первого применения активные компоненты крема уменьшают отечность и круги под глазами – экстракты кресс-салата и укропа эффективно улучшают микроциркуляцию, действуя на первопричину возникновения типичных проблем кожи вокруг глаз. 



 От себя добавлю, что косметическую марку Astalift выпустила фирма Fudji Film, которая для сохранения пленок использует антиоксидантные технологии, возможно даже экстракт той самой бурой водоросли, на которой базируется уход Astalift.
Вот так выглядит коробочка со всех сторон (на одной из сторон полный состав) :

 


 Что касается непосредственно крема.
Имеет легкий  розово-оранжевый оттенок, глянцевый, густой, но при это не жирный, а просто очень насыщенный, но при этом липкий. При размазывании образует глянцевую, не то что бы пленку, скорее поверхность. Если ее "повбивать" в кожу, блеск исчезнет, но липкость, увы, нет.




  Первый раз нанесла его утром. По консистенции крем чудесен - все как я люблю - густой, но не жирный, а просто плотный. Смутно представляю себе, как можно его наносить по схеме, рекомендованной производителем - скользящими движениями от внутренних уголков к внешним, с дальнейшим "постукивающим" массажем. По такому плотному, даже чуть липкому крему скользить придется хорошо сдвигая кожу, а это не айс.
  В общем, в первое утро я была очарована этим кремом - морщинки действительно заполнились, кожа под глазами была однородно-ровная, то что чуток скаталась косметика, списала на то что лишканула с количеством.
  Этим утром, кстати, я завезла второй тюбик подруге, с которой мы вместе делали заказ. Уж как я распиналась о том, какой чудесный этот крем.
  Увы, радость длилась не долго..

  Теперь расскажу о минусах:
   Во-первых, косметика на нем безбожно скатывается. Я вообще никогда раньше не сталкивалась с такой проблемой. А тут, даже самая легкая рассыпчатая пудра-вуаль тут же схватывается на нем кусками.. а если не провести по этой зоне кисточкой, хотя бы с намеком на пудру, кожа будет блестеть..

  Во-вторых, никакого воздействия на мою кожу - вообще никакого. Я конечно не ждала тотального омоложения, но надеялась, что такой густой крем будет хорошо питать-увлажнять, ну или хотя бы действительно заполнять морщинки. Ничего подобного даже рядом. Обычно для меня показателем "хорошего" крема для глаз  является отражение в зеркале после обеда. Чем лучше крем, тем менее выражена сетка морщин под глазами. Некоторые кремы держат эффект увлажненности и напитанности до конца рабочего дня. А с Astalift Nurturing Eye Cream этот эффект пропадает еще до обеда. Не смотря на то, что кожа все еще липкая, выглядит она сухой, и при улыбке складывается еще больше мелких морщинок. Это просто ужас! Пролонгированного действия я тоже не заметила. Стойко отмазала этот крем две недели - кожа под глазами выглядела все хуже и я его забросила.

   И в-третьих, самый интересный для меня момент. Последние полгода я прохожу курс мезотерапии. Папулки от уколов проходят обычно через 2-3 дня, под глазами могут продержаться до 4 дней. Этим кремом я начала пользоваться недели через полторы после инъекций, т.е. следы от них полностью исчезли. И вот, через неделю двухразового в день использования крема, у меня под глазами стали проявляться следы от уколов! Сначала я этого не замечала, первой увидела косметолог и очень удивилась, когда узнала сколько времени прошло после уколов. Дальше больше.. На местах уколов стали фактически заново вздуваться папулки. При чем судя по количеству, даже не от последней процедуры, а вообще за весь курс. И вот тут я окончательно приняла решение прекратить использование крема. Кстати, через пару дней следы от уколов полностью исчезли!

ПыСы: Подарить этот крем мне, увы, некому - ни у кого нет достаточно сухой кожи, что бы подошел такой плотный крем, а подругам-ровесницам или маме/старшей сестре дарить его бесполезно, в связи с отсутствием анти-эйджа. Выкинуть тоже жало :)  Иногда использую его на ночь толстым слоем. Покупку точно не повторю, да и вряд ли использую до конца весь тюбик. Подруга, которая вместе со мной купила такой же крем, отзывается о нем более благосклонно, но второй раз тоже не купит.

ПыСы2: В ту же покупку брала знаменитое желе Astalift. Так теперь не могу заставить себя начать использовать его...

Кстати, неоднократно встречала мнение, что у японцев из-за специфического строения лица фактически не возникает проблем с морщинами вокруг глаз. Поэтому в повседневном уходе коже вокруг глаз уделяется минимальное внимание. Может поэтому японские крема для этой зоны направлены скорее на профилактику, а не на борьбу с возрастными изменениями?






Комментариев нет:

Отправить комментарий