четверг, 3 апреля 2014 г.

Палетка теней Guerlain Ecrin 4 Couleurs Les Tendres. Весна на Заречной улице.

  Лимитки, лимитки.. что это? зачем это? Словно нам навязывают что-то: "Берите скорее! Скоро кончиться!!! Больше никогда!"
  Спасибо, не надо. А вдруг понравиться и что потом делать?
  Это как в детстве - тебя заставляют есть полезную еду, но дух вселенского подросткового сопротивления не дает тебе понять как это вкусно :)
  В общем, понятно, что на лимитки я даже не смотрела.
  Но тут у Beauty Insider появился макияж с весенней палеткой теней от Guerlain и я влюбилась!
  Переход от мяты к сливе меня покорил.Конечно Юля - красавица, с классическими чертами лица, но может и мне подойдет? :)  Но не тут то было. Я обошла несколько магазинов и везде консультанты удивленно вскидывали брови: "Что Вы! Они же появились в продаже еще 1 февраля!"На минуточку, на календаре было 20 февраля...  Но кто ищет, то найдет. И вот, они у меня.  Поймать на фото мятный оттенок оказалось не так просто. Повторить макияж еще сложнее :)))))





 
На пальцы тени переходят на ура, а вот с веками все не так просто.
  Использовала базу под тени МАС Prep+Prime Eye, которая помогает приручить фактически любые тени. Но тут совсем другая история - тени просто не хотели цепляться за веки.
  Сначала меня напрягло то, как я пыталась сделать сквочи на руке - светлые оттенки просто не хотели идти "в руки", пришлось прямо таки вдавливать их туда.
  С глазами та же песня - никакой мяты - чуть голубовато-белесый перламутровый оттенок и все.. Темные матовые цвета вели себя приличнее.
  Про аппликатор я даже говорить не хочу - абсолютный баласт, только поверхность теней расковыривает, набирает плохо, отдает еще хуже, сыпет. Но тут расстройств не много, я все равно не пользуюсь аппликаторами.
  В общем, когда шла домой их магазина, думала: Сейчас кАк накрашусь, как напишу что-нибудь красиво-приятное. Но увы, восторга не получилось.

  

  Но со временем тени разносились, видимо "снялся" верхний плотный слой и стало намного проще краситься. И мне даже стало нравиться, как деликатно ложиться перламутр, и в то же время тени выглядят в принципе нарядно. Чуть бледнее - отличный вариант для рабочих будней, чуть поярче - можно и на выход.


  Стойкость с базой терпимая - к вечеру еще явно видно присутствие, но перламутр с верхнего века (из под брови) заметно сходит.

  Очень трудно оказалось снимать "на себе". Самая главная причина - не умею я :))
Из целой кучи снимков выбрала несколько, да и то не так уж реально они передают цветовую палитру и текстуру. Видимо посты про декоративку - не мое :)










В целом, по прошествии времени, тенями я осталась довольна. Даже стала замечать, что утром рука тянется к этой палетке чаще, чем к остальным.
Но.. Эти тени ни лучше, ни хуже более бюджетных товарищей. Видимо в дальнейшем я так и буду просто любоваться лимитками, а покупать проверенных, постоянных старичков.


3 комментария:

  1. Ой, Лена, как же мне нравится эта палетка. Оттенки подобраны со вкусом, и по мне прям идеально! Я, кстати, на фото мятный оттенок отлично вижу на глазах, какой же он красивый))) Но у меня такое расстройство, тени из этих четверок вызывают аллергию. Имею 2 палетки. Я по началу думала, что показалось, но потом удостоверилась, что так и есть. Очень обидно(((

    ОтветитьУдалить
  2. Аллергия на тени? На что только у меня ее не было - на тени ни разу!
    Даже не думала, что такое бывает. Тем более, что коробочка то не из перехода метро :)))) Сочувствую..

    ОтветитьУдалить
  3. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить