пятница, 28 марта 2014 г.

Chanel ROUGE COCO 45 CARACTERE


 
  Как же долго я ходила вокруг этой помады. Года полтора наверное, вернее с того самого момента, как она вышла - осенью 2012 года.
  К какому бы стенду с помадами я не подходила, взгляд в первую очередь падает на одни и те же оттенки - что-то типа розового дерева. Но при затесте получаются не совсем то, чего ждешь. А тут по цвету сразу полное попадание, но вот по текстуре.. Она то меня и смущала все эти 1.5 года.
  Надо сказать, что я вообще как-то отошла от помад в последние годы. Они конечно есть в моем арсенале, но выбираю я их по комфортности - жирненькие, мягкие.
  Тут же совсем другое дело. Сначала, я думала что мне попадаются испорченные тестеры, но потом поняла, что дело все-таки в помаде. Консультанты подтвердили мои опасения - да, текстура сухая, но зато стойкая. Успокоили :)
  Но как только в Летуале грянули скидки -40%, все-таки решилась на покупку. И ни разу не пожалела - как же она мне нравиться!



  Как выяснилось при постоянном использовании, помада не суховатая, а скорее твердоватая :) Насыщена мелким золотистым шиммером, который, кстати, может ощущаться при нанесении.
Наносить ее - одно удовольствие. Ложиться четко, ровно, карандаш к ней не нужен в принципе. Изначально на губах выглядит как стандартная стойкая помада - насыщенный цвет, матовая текстура. Но проходит несколько минут и начинаются чудеса :) Откуда-то появляется влажный блеск, словно масла в составе помады растаяли и проявились на поверхности от тепла губ.
  Стойкость у помады тоже замечательная. Я могу накрасить ее утром перед выходом на работу, и вспомнить о губах только перед уходом домой (после 2-3х перекусов и полноценного обеда). Блеск конечно съедается первым, но цвет остается до самого вечера. При этом губы не сохнут - такого в других помадах я не встречала. Обычно, чем устойчивее помада - тем быстрее начинают сохнуть губы. В случае с этой красоткой все чудесно. Помада заявлена как увлажняющая - обещания выполнены. И что еще приятно, что ее с легкостью можно подкрашивать, наслаивать - проблем не возникает.
 Цвет для меня универсальный - можно и на выход, и для рабочих будней вполне себе подходит.










В общем, покупкой страшно довольна - буду брать еще!







1 комментарий:

  1. У Шанель из помад только линейку - Аллюр - и могу носить. Коко мне безмерно сушат, причем до трещин на губах, которые могут образоваться буквально за час носки.
    Лена, вы выбрали непростой оттенок, но вам он очень идет!)))

    ОтветитьУдалить